Коллекция является квинтэссенцией работы бренда за последние 10 лет. В каждой модели вобраны выдающиеся ДНК, которые представлены в заново прочитанных элементах, формах и моделях: ставшее знаковым двухцветное пальто, корсетные линии, акцентные баски, кокетливое перо, пришедшее из бальных танцев Кати Сильченко, сексуальные сетки и кожа обогатили ежедневные гардеробы женственностью и игривостью.
В 2014 году бренд the COAT начинался с первой капсулы, состоящей из 12 разноцветных пальто, а сегодня на показе верхняя одежда представлена сразу из серии вещей, играющих с объемом, текстурой и драпировками, создавая визуальный нарратив, развивающийся от классики до авангарда. Шуба, дубленки, многочисленные пальто, кейпы и бомберы — все это переосмысленная наработка бренда.
«Эта коллекция — результат работы многих лет, потому что кроме дизайна, отчеканенного из коллекции в коллекцию, важным достоянием бренда есть поиск тканей и производителей со всего мира. Разнообразие текстур — неотъемлемая составляющая COAT с самого начала формирования бренда. Мы работаем с большим количеством фабрик, что всегда непростая задача, и мы пошли дальше и проработали все многообразие сложных фактур в одном оттенке cherry red, которые готовились в разных уголках мира для нас: шерсть, перья, эко кожа, кашемир, сетка, блестки, эко мех, лакированная кожа, обувь и вся аксессуарная группа. Мы задействовали огромную подборку текстур, чтобы эта коллекция получилась действительно сложной, как результат работы первого десятилетия COAT», — рассказывает Катя Сильченко, креативный директор и дизайнер COAT.
Именно игра с тканями, формами и цветом создает многомерность коллекций. Так на фоне основного оттенка cherry red, балансирующего классические беж и серый, хедлайнером этой истории выступает розовое платье, которое в противовес цвету подчеркивает своим кроем зрелость и уверенность. И в конце показа вместо точки the COAT ставит восклицательный знак финальным выходом в единственном глубоком оттенке, чтобы усилить впечатление от главного цвета коллекции.
Фото: Volodymyr Bosak